Xterm Участник форума

Xterm Участник форумаВышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения

Изменения ReBalance V2.1

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

- Включены все изменения предыдущих версий.

- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.

- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.

- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)

- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.

- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.

- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.

- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.

- изменена логика и АИ некоторых монстров.

- добавлены патрули орков.

- орки научились плавать.

- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.

- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.

- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.

- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.

- одноручные или двуручные посохи всем магам.

- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.

- Гуру смогут одеть Маску Спящего.

- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.

- изменил надписи карманной кражи

- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.

- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).

- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.

- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).

- несколько новых квестов, новые зелья.

- Галлахаду нужны 4 письма.

- несколько пасхалок

- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.

- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)

- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.

- передача денег наемникам за освобождение замка

- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений

- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека

- Альфред скупает трофеи с болотных акул

- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.

- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.

- новые сундуки.

- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).

- добавил схему пещер города орков.

- некроманты могут получить уникальный посох.

- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.

- изменено оформление и заставки.

- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)

- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)

- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.

- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.

- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения

- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.

- добавил статистику убитых монстров по типам оружия

- добавил новый свиток превращения некромантам

декстер сезон когда

степлер декстер как заправить

декстер что это означает

This entry was posted in Как убить декстера and tagged , , . Bookmark the <a href="https://mydexter.ru/xterm-uchastnik-foruma/" title="Permalink to Xterm Участник форума" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.