Xterm Участник форума

Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения

Изменения ReBalance V2.1

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

– Включены все изменения предыдущих версий.

– Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные – урон огнем, чем выше защита от огня – тем меньше урон. Некровские – или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде – ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.

– отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение – зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.

– изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)

– ГГ будет “кряхтеть” если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.

– при выносливости равной 0 и использовании оружия – здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.

– При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.

– изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.

– изменена логика и АИ некоторых монстров.

– добавлены патрули орков.

– орки научились плавать.

– добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.

– исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.

– Ларес – можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. – не работает.

– халявскими рунами воспользоваться не получится – только теми, что изучил сам.

– одноручные или двуручные посохи всем магам.

– поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара – он рассекает воздух как нормальный меч.

– Гуру смогут одеть Маску Спящего.

– Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных – после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.

– изменил надписи карманной кражи

– изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.

– ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).

– маги огня получат в 5-й главе боевую робу.

– ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).

– несколько новых квестов, новые зелья.

– Галлахаду нужны 4 письма.

– несколько пасхалок

– турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.

– исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)

– исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.

– передача денег наемникам за освобождение замка

– порезана халява с С/Л на получение перманентных растений

– убраны изученные навыки у Аллигатора Джека

– Альфред скупает трофеи с болотных акул

– изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.

– добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.

– новые сундуки.

– на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным – учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).

– добавил схему пещер города орков.

– некроманты могут получить уникальный посох.

– добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.

– изменено оформление и заставки.

– изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)

– Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)

– “Украсть жизнь” действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.

– Сон: на “Суперхарде” – 9 часов в сутки, остальным – на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление – 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа – если спим без ограничений.

– исправлен баг с не расходом выносливости после превращения

– Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.

– добавил статистику убитых монстров по типам оружия

– добавил новый свиток превращения некромантам