Xterm Участник форума

Xterm Участник форумаВышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения

Изменения ReBalance V2.1

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

— Включены все изменения предыдущих версий.

— Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные — урон огнем, чем выше защита от огня — тем меньше урон. Некровские — или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде — ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.

— отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение — зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.

— изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)

— ГГ будет «кряхтеть» если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.

— при выносливости равной 0 и использовании оружия — здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.

— При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.

— изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.

— изменена логика и АИ некоторых монстров.

— добавлены патрули орков.

— орки научились плавать.

— добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.

— исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.

— Ларес — можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. — не работает.

— халявскими рунами воспользоваться не получится — только теми, что изучил сам.

— одноручные или двуручные посохи всем магам.

— поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара — он рассекает воздух как нормальный меч.

— Гуру смогут одеть Маску Спящего.

— Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных — после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.

— изменил надписи карманной кражи

— изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.

— ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).

— маги огня получат в 5-й главе боевую робу.

— ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).

— несколько новых квестов, новые зелья.

— Галлахаду нужны 4 письма.

— несколько пасхалок

— турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.

— исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)

— исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.

— передача денег наемникам за освобождение замка

— порезана халява с С/Л на получение перманентных растений

— убраны изученные навыки у Аллигатора Джека

— Альфред скупает трофеи с болотных акул

— изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.

— добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.

— новые сундуки.

— на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным — учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).

— добавил схему пещер города орков.

— некроманты могут получить уникальный посох.

— добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.

— изменено оформление и заставки.

— изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)

— Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)

— «Украсть жизнь» действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.

— Сон: на «Суперхарде» — 9 часов в сутки, остальным — на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление — 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа — если спим без ограничений.

— исправлен баг с не расходом выносливости после превращения

— Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.

— добавил статистику убитых монстров по типам оружия

— добавил новый свиток превращения некромантам

декстер сезон когда

степлер декстер как заправить

декстер что это означает

This entry was posted in Как убить декстера and tagged , , . Bookmark the <a href="http://mydexter.ru/xterm-uchastnik-foruma/" title="Permalink to Xterm Участник форума" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.