Пройдите на улицу купцов. Найдите мастера кузнечного дела - Харада. Поговорите с ним. Итак, для того чтобы попасть в верхнюю часть города, нужно стать одним из учеников какого-нибудь мастера. При этом, чтобы какой-либо мастер взял вас в ученики, нужно чтобы остальные мастера дали свое согласие на это. В принципе можно стать учеников любого мастера. Но я решил пойти в подмастерье к Хараду. Он готов взять вас в ученики, но для этого вы должны доказать, что на что-то годитесь. Он предложит принести ему в качестве доказательства оружие орка или, после того как вы попросите его немного снизить требования, найти и убить бандитов, ограбивших торговца Хакана. Лучше всего выполнить все требования. Первым делом идите на рыночную площадь говорить с торговцем Хаканом. Его ограбили бандиты, когда он шел к селению Акила. С этими бандитами вы уже как раз повстречались в пещере, недалеко от селения Акила. И в живых, помнится, оттуда никто не ушел, так что смело, говорите Хакану, что бандиты уже "наказаны". Первая часть условий Харада выполнена, осталась вторая часть, достать оружие орка. Драться для этого с орком не придется. Выходите через восточные ворота города и идите по дороге налево. Как только дорога начнет вести наверх, к маяку, сверните чуть левее. Пройдя вдоль скалы, вы обнаружите вход в пещеру, в которой и найдете оружие орка - малый топор. В пещере, кстати, двое бандитов. Теперь пришло время вернуться к кузнецу Хараду. Поговорите с ним, отдайте топор (+200 очков). Харад берет вас в ученики, осталось получить разрешения остальных четырех мастеров.
Найдите лавку Маттео, здесь же, на улице купцов, и поговорите с ним. Маттео замолвит за вас словечко, только если вы вернете свои деньги, которые сейчас у Гритты. Она живет в доме со столяром Торбеном, найдите ее и поговорите с ней. В разговоре немного "нажмите" на нее, продать ее одежду, и она отдаст 100 золотых (+100 очков). Отнесите эти деньги Маттео (+100 очков) и он встанет на вашу сторону.
И остался последний мастер - Боснер, он мастер луков. Достаточно просто поговорить с ним. Он попытается заинтересовать вас своим ремеслом, для того чтобы вы шли к нему в качестве ученика. Но, я считаю, быть учеником и у кузнеца неплохо, так что не соглашайтесь.
Теперь, поговорив еще раз с кузнецом Харадом, вы станете его учеником (+300 очков). У него же можно обучиться кузнечному делу, то есть научиться ковать оружие самому. Теперь вы всегда при деньгах главное у всех кузнецов скупать металлические заготовки и ковать мечи. Процесс этот очень увлекателен, так что попробуйте. Итак, доступ в верхнюю часть города для вас открыт. не спешите стать охранником Сбегайте в моностырь (центр карты) и выполните парочку квестов за которые дадут не мало опыта. Накопите 1000 и идите к магам огня в центре карты ( беленькая стрелка показывает где вы находитесь.)Выполните их квесты. Это значит, что вы на шаг приблизились к лорду Хагену,
Пойдите к Андре, скажите ему, что вы являетесь гражданином этого города. Он даст вам одежду охранника, а оружие можете взять у Пека. Пройдите в помещение, где куют оружие, оно находится тут же, в казармах. Поговорите с Мортисом, он скажет, где можно найти Пека - в портовой части города, в заведении "Красные фонари". Отправляйтесь туда, в одной из комнат вы найдете Пека. Вместе с ним пройдите в казармы. Скажите Андре, что вы нашли Пека, но не в заведении "Красные фонари" (+50 очков). Затем у Пека получите оружие.
Всё, идите в верхнюю часть города. Проходите в ратушу, где находится лорд Хаген. Скажите ему, что городу угрожают силы зла и вам нужен амулет "Глаз Инноса". Он захочет получить доказательства того, что городу действительно грозит опасность. Если вы предъявите их, то он отдаст вам амулет. Поэтому следующая ваша задача будет такова. Отправиться в рудниковую долину и поговорить с комендантом Гарондом. Можно так же одеть кольцо "мага воды" выданное Ларесом и идем на рынок к Бальтраму просим его подменить Лараса. Идем с Ларасом по выбору. Интересней к магам воды по пути всех кого убьет Ларенс экспа ваша только успевай подбирать мясо. В самом конце когда вы придете в низ на раскопки не подходите к Ларенсу. К нему можно подвести гуляющих по округе Огненных варанов, из пещеры гоблинов, каракатиц и каменных големов. Потом опять идем к Ватрасу и Лорану и просим отвести нас в Восточную часть ( опять не торопимся и приманиваем к себе чем можно больше Варгов и Орков.)На середине пути к магам воды есть не плохой сход в право и в пещере с фонариками можно найти колдунью которая если возле черного троля подобрать солнечное алое научит Вас готовит себе не меренно ловкости (правда за 20Lp)Так же у Константино можно научиться варить экстрат силы (20LP) изготовляем 8 (кол-во ягод силы)экстратов силы +3силы каждый и используем попожже когда +1 силы =4 LP. На одной поляне с колдуньей в противоположном углу сидят бандиты с которыми надо разобраться что бы Ватрас в Вас поверил и вы смогли стать магом воды и открыть проход, но кроме этого еще надо убить предвадителя бандитов Декстера который со своей бандой сидит в двух башнях (от дома помещика идти к пастуху Пепе чуть в низ и по правой стороне начинается тропа ведущая к бандитам).У Декстера забираем письмо в котором сообщается о пропавших людях ЕГО НАДО ПРОЧИТАТЬ. Идем к Ватрасу. Получаем его благословение и идем на сходку магов воды в таверню. Идем к Сатурасу, берем кольцо открытия прохода. Проход открывается с левой стороны от входа, на картине под наконечником копья находиться круглый переключатель НЕ ПОДПИСЫВАЕТСЯ выполняем действие и вот мы по ту сторону. Обходим всех беседуем, закупаемся и идем прокачиваться. У Мердариона получаем камень открытия порталов, на карте они обозначены маленькими голубинькими квадратиками. После открытия каждого портала возвращаемся к Мердариону получать следующий камень. Возле дровосека Малкома у его костра есть колодец (+100 опыта за каждый прижок.)Идем в лагерь пиратов (на карте слево вверху)при входе с вас сдирают 300$. У пиратов получаем одежду разбойников, (надо будет переодеться) чтобы зайти в лагерь разбойников. Бил может научить карманничеству за 10LP. В каждом здании находиться по одной цветной плитке, их относим к Сатуратосу. В низу слева по карте недалеко от одного из домов есть разрушенный мост, перепрыгнуть на ту сторону не возможно. Посмотрите по сторонам (сориентируйтесь)с левой стороны (если стоять лицом к разрушенному мосту)можно перейти на ту сторону и по горам по горам спрыгнуть сверху на этот пятачок у разрушенного моста. Назад перепрыгиваем приняв травки глорха (ускорение). У пиратов грабим хату Грега предварительно дав по лицу заму Грега. Чтобы Грег дал робу бандитов надо взять пару человек и сходить на охоту в каньон. После получения робы можно отзывая всех пиратов по одному в сторонку (из лука) посражаться на мечах побеждая их мы зарабатываем опыт и авторитет. Безыменных пиратов можно добивать.(Ударить их мечом, когда они лежат на земле).Идем в болото к бандитам (по карте справо в вверху). Отдельные скопище из 2-х 3-х бандитов можно вырезать. Передеваемся в бандитскую робу и входим в лагерь. Вот черт один из них нас узнает. (ЗАПОМИНАЕМ ЕГО). Он говорит что пока ничего ни кому не скажет.(Сам затевал покушение).Здороваемся со всеми. Идем к Эстебану что бы он дал плитку прохода в шахты добичи золота. он просит раскрыть покушение на него. Распрашиваем всех особенно. Ленара, Фина, Пауля с пристрастием пару раз, Бармена и того стукачка который нас узнал (можно мочить).Берем у Эстебана красную карточку отдаем ее Торосу. Идем в шахты. У старателей сразу учимся добыче +20 % Добываем золотые слитки которые можно тутже обменять у кузнеца на монетки. Вырезаем гадость в подвале и к нам приходит Блудвин. Тырим его, отрубаем голову и если стражников тоже убили идем дальше к Равену. Охрана нас не пускает но как только видит что стало с Блудвином (Показ головы) решает что пусть вы лучше пройдете. Идем прямо вырубаем Рабов
Равена. Он видя какой вы страшный и злой прячиться в проходе. Если по какой-то причине Вы не можете пройти дальше или вообще зайти к бандитом, пройдите мимо первого охранника который Вас не трогает превратитесь в овцу и с богом. Поднявшись до домика Тоурена превращаемся назад принимаем травку глорха и летим включать телепорт. При открытом телепорте отрубить голову Блудвину проще простого. Телепортирунемся к Сардасу и назад вдолину где был коричневый Голем. Над могилой читаем заклятье Миксера. Получаем пороль-заклинание и возвращаемся к месту исчезновения Равена. Заходим даем ему по голове и забираем "КОГОТЬ БЕЛИАРА". Телепортируемся к Сатурасу, он хочет поломать этот коготь, но (НА ВАШ ВЫБОР)я оставил. Идем к статуе Белиара ( в Хониксе у воров)молимся Обучаемся владению "КОГОТЬ БЕЛИАРА". И проходим с ним до конца игры. Симпотично бьет и развивается вместе с Вами.(переодически подходим к статуе и улучшаем.)
А что будет дальше, покажет время и вторая глава.