Локация (подуровень) – БЛЭКУОТЕР-ПАРК

Локация (подуровень) – БЛЭКУОТЕР-ПАРКИнформация – Блэкуотер-парк. Жилой комплекс высшего уровня. Богатые жильцы, не желающие, чтобы их беспокоили. Собственная охрана, хорошо обученная и вооружённая. Блейку Декстеру принадлежит верхний этаж.

Средний счёт на момент прохождения RU 6.804 по всему миру 6.865. Три лидера имеют по 41.800 .

При совершенстве +130% и сложности +150% «Тень» 41.800 очков (моя страна 1 – 43 место).

18.1 – Проникните в Блэкуокер.

Цель – Фойе Блэкуотер-парка. Богатые жильцы. Надёжная охрана. Охранники снуют взад-вперёд. Надо проникнуть в пентхаус Декстера, избегая столкновений.

У главного входа пара охранников, есть фонтан. Можете зайти в холл и осмотреться. Вернитесь на улицу.

На обходном пути вдоль пентхауса охранник на узкой дорожке и пара курсирующий охранников за ним, есть ящик между ними и фонтан, это проверено.

На основной дорожке трио охранников. После диалога трио о пропуске сантехника, один охранник отправиться пописать за фонтан, вот мам и сможете его удушить и померить форму «Внешнего охранника Блэкуотера». подобрать пистолет Jagd P22G. Об оружии в этой локации можно не писать, в следующей локации вы найдёте всё, что выпускает оружейный завод Декстера и есть у противника здесь.

Можно скрытно обойти трио по правому флангу парка, за арочным проходом справа есть ящик, но на него смотрит периодически охранник, курсирующий вдоль пентхауса, проскочите.

За арочным проходом пара охранников и увлечённой работой сторож, есть ящик и возле столба с генератором Канистра с бензином (есть повторения, не трогайте). Проскочите мимо охраны слева под прикрытием бордюра растения (деревце). Пройдя далее по периметру, скрытно, обнаружите второй фонтан.

На последнем повороте дорожки у столба с генератором есть на агрегате Гаечный ключ и рядом работающая помпа, которую можно отключить, пока не трогайте. Завершается периметр ящиком и входной дверью в проходную мастерскую с парой сторожей, выманите одного, выключив помпу, и примерьте форму «Сторож Блэкуотера» .

Основная дорога завершается КПП, в конторке которого под надзором 2 охранников есть Кружка и Улика. Рядом с машиной слева валяются Бутылки .

Дверь конторки и мастерской выходят во внутренний коридор, который в свою очередь завершается проходной комнатой к воротам за КПП, но в ней есть сторож. В комнате есть вентиляционный лаз, он выводит за охранную стойку коридора от второго входа в пентхаус, но к охраннику и паре сторожей.

Через дорогу от этой конторки будет скоро работать сантехник под надзором пары охранников, рядом есть ящик.

P. S. Данный подуровень, из-за некоторых видов испытаний входящих в совершенство, предлагается пройти не только в костюме Агента, но также Сантехника и Управляющего.

Сыграйте сначала за сантехника, чтобы всё осмотреть самому и зафиксировать скрытные прохождения подуровней, так как в этом костюме надо полностью пройти уровень, чтобы выполнить испытание.

Начните уровень сначала, добудьте гаечный ключ и перейдите скрытно к машине возле пикапа.

если желаете, то отвлеките рабочего с глаз охраны, и примерьте его форму

Нужный парень появится возле пикапа после вашего подхода к машине, он выйдет из второго входа в пентхаус.

Укройтесь за авто и бросьте предмет к пикапу, если утратите предмет не беда. Нейтрализуйте рабочего, уберите тело в ящик и переоденьтесь в его костюм «Сантехник Блэкуотера». начнёте испытание «Синий воротничок» .

Данная маскировка позволит осмотреть почти всё, второго сантехника в локации нет.

Пройдите сантехником через конторку сторожей, чтобы выкрасть улику, открыв дверь за спиной первого охранника, второй охранник будет прикрыт самой дверью и вас не заметит.

Входите в пентхаус со второго входа. На стеллаже возле прохода к стойке дежурного есть Нож. К охраннику не заходите. В проходе к холлу есть место активации КТ, зафиксируйте его. Войдя в холл, Ц18.1 выполнена .

18.2 – Проникните в Пентхаус Декстера.

Вы можете всё осмотреть и понаблюдать за происходящим, но не соваться пока в помещение охраны.

Если есть желание, то найдя прачечную, она справа от лифтов, обнаружите в ней ящик, Бейсбольную биту. Огнетушитель и технический сброс (спускной жёлоб), а так же можете примерить лежащий костюм «Портье Блэкуотер-парка». а после снова станьте сантехником.

Заманите на шум бросаемого предмета в прачечную 3 людей (любого, желательно охрану), нейтрализуйте и спрячьте тела в жёлоб, выполните испытание «Банный день» .

По соседству с прачечной есть проходное помещение с кинопроектором для демонстрации кино в зале ресторана, Следуя далее сможете найти Отвёртку и Катушку с плёнкой. она на столе у пожарного крана. Служащий в малиновом (красном) пиджаке, это «Управляющий». Если есть желание, то можете заманить и его в укромный уголок и примерить новый костюм. Запустите незаметно кинопроектор, выполните испытание «Курс на столкновение». подметьте, кто придёт на просмотр, покинув свои места обитания.

В столовой служащих можете приобрести Радио .

Комнату с парой охранников и терминалом отключения сканера лифта вы уже наверняка нашли, так что загрузите игру с КТ, чтобы сбросить фиксации с переодеванием.

Следуйте сразу к левой двери комнаты с терминалом и используйте скрытно отключение сканера, когда один охранник уйдёт вправо, а второй будет рядом, но смотреть в сторону первого. Поработав на терминале, выполните испытание «Мочилово и рубилово».

Следуйте сразу к лифту, так как охранник возле него обнаружит, что сканер отключён и пойдёт проверять терминал, так что никто не мешает вызвать лифт, даже дама в форме телохранителя и перейти в новую локацию с выполнением Ц18.2 .

При сложном варианте прохождения на периметре парка появятся 3-4 лишних охранника, особенно будет неудобен тот, что встанет возле ящика аркадного прохода. Попробуйте использовать радиоуправляемую взрывчатку как предмет для шума, кидая но не взрывая. И в дальнем коридоре возле управляющего будут два охранника.

Пару у входа. С дробовиком у порога двери, когда он сделает обход и дверь за ним закроется. Писающего мальчика. У левого прохода, встав за прожектором и бросив взрывчатку в левый угол от него. Подбирайте второй предмет, биту. Встаньте у капота, выложите биту, вернитесь за взрывчаткой, и используя два предмета, бросая их от машины в сторону вторых ворот выманите одного из двух на дороге. Под аркой. Пару в соседнем сквере и пару у поворота дорога, пару возле сантехника. Крадите улику и заходите в отель. Радио в столовой 6 охр. И в кинобудке вылавливаете управляющего. Далее ищите даму из охраны и садитесь в лифт.

что будет с декстером в конце

декстер чем закончился сериал

чем закончится декстер 8 сезон

This entry was posted in Как проникнуть в пентхаус декстера and tagged , . Bookmark the <a href="http://mydexter.ru/lokaciya-poduroven-blekuoter-park/" title="Permalink to Локация (подуровень) – БЛЭКУОТЕР-ПАРК" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.